| | | | | 
Седельные тягачи Самосвалы Автобетоносмесители |
| | г. Екатеринбург Телефон: 8 (343) 278-62-18 8 (343) 310-14-03 8 (343) 310-14-04 |
|
|
| | | Статьи | Страница 166СтатьиПолтавский ГОК наращивает экспорт окатышей Очень часто мы слышим: ну что это за профессия ЂЂЂ таксист? В такси идут только неудачники или те кого не взяли на нормальную работу, да ещё и с пренебрежением, намекая тем самым, что таксист человек, скажем помягче, недалекий.читать далее Опрос импортеров мясной продукции не подтвердил данные о проблемах с ввозом мяса на территорию России. 25-26 февраля 2010 года в Варшаве состоялось второе заседание Рабочей группы по вопросам транспорта, действующей в рамках совместной белорусско-польской Комиссии по экономическому сотрудничеству.Основными вопросами нынешних переговоров стали: состояние дел по проектам Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Польша о судоходстве по внутренним водным путям, двустороннего Соглашения о содержании железнодорожных пограничных мостовых объектов на белорусско-польской государственной границе, а также по заключению Договора о содержании пограничных дорожно-мостовых объектов. На заседании была рассмотрена возможность восстановления воднотранспортного соединения Запад-Восток (Одер-Висла-Днепр) и другие вопросы. Необходимо отметить, что переговоры по подписанию межправительственного соглашения о судоходстве по внутренним водным путям ведутся не первый год. Так, 27 октября 2009 года в Бресте состоялся второй раунд переговоров, в результате которых стороны согласовали проект соглашения, за исключением одной статьи. Для ее согласования требовались некоторые внутригосударственные консультации. В феврале 2010 года польская сторона передала белорусской свои предложения, а также высказала намерение провести третий раунд переговоров в Варшаве в середине мая 2010 года. Немало внимания на заседании комиссии было уделено вопросу восстановления воднотранспортного соединения Запад-Восток. Белорусская сторона подготовила и передала польским коллегам заявку на разработку технико-экономического обоснования создания данного воднотранспортного соединения в рамках Программы трансграничного сотрудничества Европейского союза «Польша-Беларусь-Украина». Стороны посчитали необходимым передать данные технические условия для рассмотрения группой экспертов. Кроме того, в настоящее время РУЭСП «Днепробугводпуть» передало эту заявку в совместный Секретариат Программы трансграничного сотрудничества Европейского союза «Польша-Беларусь-Украина». Что касается содержания пограничных железнодорожных мостовых и дорожно-мостовых объектов на белорусско-польской государственной границе, то принято решение продолжить работу по подписанию необходимых двусторонних документов по данным направлениям. На переговорах в Варшаве сторонами также рассмотрены перспективы двустороннего сотрудничества в транспортно-логистической сфере. Белорусская делегация выразила готовность изучить предложения польских коллег по вопросу создания транспортно-логистического центра совместно с Гданьским портом. Также стороны позитивно оценили деятельность Нижнесилезского агентства по экономическому сотрудничеству в Беларуси с целью создания основы для сотрудничества предпринимателей Нижней Силезии и Минской области, особенно в транспортно-экспедиционной сфере. Было подчеркнуто, что проект строительства оптово-логистического центра в районе Минска внесен в список приоритетных, поддерживаемых совместной белорусско-польской Комиссией по экономическому сотрудничеству.В ходе встречи белорусская и польская стороны позитивно оценили взаимодействие в области международного автомобильного сообщения. Руководствуясь межправительственным соглашением между Республикой Беларусь и Республикой Польша о международном автомобильном сообщении от 20 мая 1992 года, белорусская сторона обратилась с просьбой о решении вопроса ввоза автомобильного топлива с территории страны на таможенную территорию Польши без оплаты акцизного налога и НДС в объеме баков, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Также была высказана просьба о ходатайстве перед Министерством иностранных дел Республики Польша о возможности применения консульскими учреждениями статьи 24 Визового кодекса к белорусским водителям-международникам, предусматривающей оформление многократных виз со сроком действия от 6 месяцев до 5 лет при условии подтверждения потребности и обоснования намерения осуществлять частые и/или регулярные поездки в связи с профессиональным статусом, а также о поддержке инициативы заключения Соглашения об упрощении выдачи виз между ЕС и Республикой Беларусь и снижения суммы консульского сбора. Польская сторона обещала представить заявленные проблемные вопросы соответствующим государственным органам Республики Польша. Белорусскую делегацию на заседании Рабочей группы по вопросам транспорта возглавлял начальник управления морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Бронислав Говоровский, польскую ЂЂЂ директор департамента транспортной политики и международных дел Министерства инфраструктуры Республики Польша, сообщили в пресс-службе Минтранса Беларуси. В 1970-х годах в Швеции появились радиопередачи, телесериалы и комиксы, герои которых, Друттен и крокодил Гена, были созданы по образу и подобию привезенных из СССР кукол Чебурашки и его зеленого друга. Вдохновленные дерзким примером бейдж-инжиниринга, много лет спустя французские дизайнеры подарили миру еще одного обаятельного крокодила, Peugeot 4007. | |
| |